5 сентября 2016 г.

Почему я еду в EVS?

       И правда, чего это вдруг накануне 30-летия, когда все вокруг мечтают о тихой и спокойной жизни, меня вдруг потянуло на приключения? Большинство моих хороших и не очень знакомых делали круглые глаза, когда я с воодушевлением в глазах и пеной у рта заводила свою хвалебную песнь Европейской Волонтерской Службе (European Voluntary Service). Их возражения и скептицизм почти похоронили мой удальской энтузиазм. А сводились они к следующему:
- В твоем возрасте надо карьеру строить и деньги зарабатывать!
- Надо о семье и детях думать, а ты...

- Набирают лохов бесплатно работать!
- А если на самом деле тебя отправят в рабство к арабам?
- Ты просто потеряешь год.
      Деваться некуда, придется пройтись по всем пунктам и предложить свою версию, ведь, в конце концов, мечты о тихой и спокойной жизни мне тоже не чужды.
- Я не карьеристка. Работ я повидала уже много и всяких, профессий тоже сменила достаточно, но мало что запало в душу и практически нигде не чувствовала я себя комфортно. Здорово, если Вам, глубокоуважаемый читатель, удалось стать специалистом в какой-либо области и ступить на славный путь самореализации, но у меня это пока не получилось. А может и никогда не получится, кто знает... Но каждый раз я радуюсь шансу попробовать себя на новом поприще, поработать в неведанной доселе сфере и открыть для себя что-то еще неоткрытое. EVS как раз предоставляет хорошую возможность безболезненно сменить профиль деятельности на тот, о которым ты и не мечтал(а) или наоборот всю жизнь мечтал(а) и получить за это огромное количество бонусов (о них напишу отдельный пост).
- Семейное счастье - вещь конечно очень заманчивая, но жених мой с претворением его в жизнь не торопился. Ну, пусть будет так. На нет и суда нет. Обещанного три года ждут, а на четвертый... едут в EVS.
- О том, что все волонтеры, общественники, меценаты и прочие "инопланетяне" лохи, и в противовес им мещане, обыватели и торгаши - быдло, я сейчас рассуждать не возьмусь. Однако тема, надо сказать, очень интересная. Но участнику EVS платят. В моем случае это 350 евро в месяц. Много это или мало - понятие относительное: для москвича мало, для провинциала хорошо, а для европейца это всего лишь выплата, стимулирующая к благотворительной деятельности.
- Чтобы не отправиться в рабство к арабам, нужно быть внимательным и тщательно изучить информацию обо всех организациях, с которыми и в которых тебе предстоит работать. В моем случае "Сферу" я знала давно и достаточно, чтобы быть уверенной, что в рабство меня заберет только Евросоюз, да и то, добровольное.
- Ну конечно я потеряю год. Как я уже потеряла почти 30, ведь время движется неумолимо. Вопрос в том, что я приобрету? Мне кажется, новых умений, друзей и впечатлений уже достаточно. Эх, никто не знает, где найдет, где потеряет.

      Итак, лучший судья это время. Поэтому через год обещаю на всё взглянуть ретроспективно и подвести итог, кто прав кто виноват. Хотя будет ли в этом смысл, ведь правда у каждого своя.
Спасибо тем, кто поддерживал, одобрял и улыбался. В мыслях вы всегда со мной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий