23 сентября 2016 г.

Зелёные дни в Тюрингии

16-18 сентября в Эрфурте проходила выставка-ярмарка, посвященная сельскому хозяйству Тюрингии (Grüne Tage Thüringen). На ярмарке все природные парки Тюрингии, и мы в том числе, имели свой зал и стенд.



На выставке мне довелось увидеть много всяких-разных животных.





кроликов было ну просто очень много!


понравилось выражение "лица"

гигантская лошадь





Были яйца, цыплята и даже вылупившиеся птенцы.





Многие крестьяне и ремесленники демонстрировали свои умения и товары.

есть даже "антоновка"





 
 
Много было и техники.




Ходила я, бродила, и наткнулась на соревнования юных животноводов. Тут надо сказать, что в Германии много крестьян, и поэтому подобные хобби очень даже популярны. Я не совсем уверена, что именно оценивается в коровах и их владельцах, но могу предположить, что спокойствие животных, умение хозяев управляться с ними, может быть даже какие-то особенности внешнего вида парнокопытных. Интересно, что девушка, которая судила соревнования, молода и хороша собой, а вовсе не толстая, старая тетя Маша из пропитой деревни )




В заключение моих ярмарочных приключений я посетила что-то типа циркового представления, где крестьяне демонстрировали весь спектр умений их питомцев.








 

2 комментария: